Как распечатать все листы файла Excel

Что делает макрос: Если вы хотите распечатать все листы файла (или отдельные) вручную в Excel, для этого нужно зажать клавишу CTRL на клавиатуре, выбрать листы, которые требуется распечатать, и нажать кнопку печать. Если вы делаете это достаточно часто, можете использовать этот простой макрос.

Как работает макрос

Это очень просто. Все, что нам нужно сделать — это выбрать листы, которые мы хотим напечатать. Затем мы используем метод печати, чтобы запустить. Все листы, которые вы выбрали, печатаются на одном дыхании.

Код макроса

Sub PechatOpredelennihListov()
'Печать определенных листов
ActiveWorkbook.Sheets( _
Array("Лист1", "Лист3", "Лист5")).PrintOut Copies:=1
End Sub

Хотите напечатать все рабочие листы в книге? Это еще проще.

Sub PechatVsehListov()
'Печать всех листов
ActiveWorkbook.Worksheets.PrintOut Copies:=1
End Sub

Как использовать

  1. Активируйте редактор Visual Basic, нажав ALT + F11.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши personal.xlb в окне Project.
  3. Выберите Insert➜Module.
  4. Введите или вставьте код во вновь созданном модуле.

Оцените статью
Добавить комментарий